Menu
Детские сады г.Пензы
Главная О нас Дополнительное образование

Дополнительные образовательные услуги

В соответствии с целями и задачами, определёнными Уставом, МБДОУ детский сад № 52 г. Пензы «Полянка» может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, с учетом потребностей семьи и на основе Договора, заключаемого между детским садом и родителями (законными представителями). Дополнительные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой Учредителем.
МБДОУ №  52 может оказывать дополнительные образовательные услуги по следующим направлениям:

  • физическое развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • социально-коммуникативное развитие;
  • художественно-эстетическое.

При оказании дополнительных образовательных услуг МБДОУ руководствуется следующими нормативными документами:

  1. Постановление правительства РФ от 05.07.2001 г. N 505 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг»;
  2. Постановление Главы администрации города Пензы от 22.06.2006 №  652 «Об утверждении примерного перечня дополнительных платных образовательных услуг, предоставляемых муниципальными образовательными учреждениями г. Пензы»;
  3. Приказ Управления образования г. Пензы от 11.07.2006 №  637 — оп  «Об утверждении порядка оказания платных дополнительных образовательных услуг в муниципальных общеобразовательных учреждениях города».

Документация МБДОУ №  52 по оказанию дополнительных образовательных услуг:

  1. Положение «Об оказании дополнительных образовательных услуг в МБДОУ №  52»;
  2. Постановление «Об установлении тарифов на платные услуги, оказываемые ДОУ»;
  3. Договор с родителями;
  4. Заявление родителей;
  5. Сведения о руководителях кружков, студий, секций.

 

Дополнительная образовательная услуга

Ф.И.О.

руководителя,

должность

Направления развития

Сроки реализации

Возраст детей

Цель

программы

Задачи

программы

«АБВГДЕЙКА»

Соколова

Ольга Владимировна (воспитатель)

Речевое развитие (обучение чтению)

 

2 уч. года

(18 месяцев)

для детей

5-7 лет

Подготовить дошкольников к обучению чтению.

 

 

1.Развитие слухового внимания и фонематического восприятия.

2. Развитие звукобуквенного анализа слова.

3.Ознакомление со слоговой структурой слова.

4.Развитие логического мышления.

5.Формирование элементарных навыков чтения и первоначальных навыков письма.

«ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ»

Крапчина

Лариса Александровна   (воспитатель)

Художественно-эстетическое развитие (рисование нетрадиционными техниками)

2 уч. года

(18месяцев)

для детей

5-7 лет

Развитие креативных способностей детей, творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования.

1.Развивать детское творчество и творческое воображение путём создания творческих ситуаций в художественно-изобразительной деятельности.

2.Побуждать детей экспериментировать с изоматериалом; придумывать и создавать композиции, образы.

3.Учить детей технически грамотно применять нетрадиционные и традиционные способы  рисования.

4.Познакомить с разными жанрами живописи разными направлениями искусства и живописи, со специфическими техниками написания картин).

5.Воспитывать у детей эстетическое отношение к родной природе посредством умения понимать и создавать художественные образы.

6.Воспитывать стремление к преодолению трудностей, уверенность в себе, желание прийти на помощь сверстнику.

«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ»

Зайцева Лариса Александровна

(инструктор

по физической культуре)

 

Художественно-эстетическое развитие

2 уч. года

(18месяцев)

для детей

5-7 лет

Создание положительного эмоционального настроения, формирование групповой сплоченности.

 

1.Развивать эмоционально-волевую сферу у детей дошкольного возраста, их речь, память и воображение;

2.Активизировать развитие творческих способностей детей и их двигательную активность с учетом возрастных особенностей.

3.Создавать условия для самовыражения в процессе общения с разными видами музыкально – эстетической деятельности;

4.Стимулировать творческую свободу,эмоциональную раскованность.

5.Закреплять социальные нормы поведения и способствовать сплочению детского коллектива.

6.Организовать психолого-педагогическое — просвещение родителей о подготовке и организации детских досугов и праздников.

«ЗВЕДОЧКА»

Евсеева Марина Геннадьевна (музыкальный руководитель)

Художественно-эстетическое развитие

2 уч. года

(18месяцев)

для детей

5-7 лет

Совершенство-вать вокально-хоровые навыки дошкольников

1.Учить петь естественным голосом, без напряжения, постепенно расширять диапазон.

2.Учить петь выразительно, исполнять вокальное произведение, передавая характер музыки.

3.Учить чисто интонировать, правильно брать дыхание.

4.Развивать вокальные способности.

5.Формировать навыки работы в коллективе, коммуникативные умения.

6.Формировать навыки культурно-эстетического образа жизни.

«ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА»

Черныш Наталья Владимировна

(воспитатель)

Познавательное

развитие

1 уч. год

(9 месяцев)

6-7 лет

Приобщение дошкольников к техническому творчеству и развитие первоначальных конструктивных умений и навыков посредством использования легоконструкторов и образовательной роботехники.

1.Знакомить детей с основными принципами механики.

2.Стимулировать речевое развитие, обогащать словарный запас научными понятиями и законами.

3.Содействовать формированию элементов учебной деятельности.

4. Формировать умение видеть конструкцию, анализировать ее основные части, их функциональное назначение.

5.Развивать интерес к моделированию, стимулировать детское научно-техническое творчество.

6.Развивать логико-математическое представление.

7.Активизировать мелкую моторику пальцев рук.

8.Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе. Распределении обязанностей.

 

«РАЗВИВАЙ-КА»

Мартынова

Елена

Геннадьевна

(педагог-психолог)

Познавательное

развитие

 

1 уч. года

(9 месяцев)

для детей

6-7 лет

Развитие предпосылок логического мышления детей старшего дошкольного возраста; развитие у детей познавательной активности, интеллектуально-творческих способностей.

1.Обучать детей основным логическим операциям: анализ, синтез, сравнение.

2.Развивать связную речь, умения обосновывать свои суждения, строить простейшие умозаключения.

3. Развивать у детей высшие психические функции, умение рассуждать, доказывать.

4.Освоить с детьми средства и способы познания: эталоны, модели, сравнения, обследования, счет, классификация, сериация и др.

5.Учить детей видеть корень проблемы, осознавать те или иные существующие противоречия и парадоксы в обычных явлениях.

6.Воспитывать эмоциональный отклик на стремление помочь другому в ситуации затруднения, стремление к преодолению трудностей, уверенность в себе.

7.Формировать волевые качества.

«СЕМИЦВЕТИК»

Храмова

Любовь

Федоровна (воспитатель)

Познавательное направление

2 уч. года

(18 месяцев)

для детей

5-7 лет

Формирование предпосылок логического мышления детей старшего дошкольного возраста; Развитие у детей познавательной активности, интеллектуально-творческих способностей.

 

1.Обучать детей основным логическим операциям: анализ, синтез, сравнение, отрицание, классификация, систематизация, ограничение, обобщение, умозаключения.

2.Развивать связную речь, умения обосновывать свои суждения, строить простейшие умозаключения.

3. Развивать у детей высшие психические функции, умение рассуждать, доказывать.

4.Способствовать развитию элементов мыслительного прогнозирования, творческого воображения.

5.Воспитывать эмоциональный отклик на стремление помочь другому в ситуации затруднения, стремление к преодолению трудностей, уверенность в себе.

6. Формировать волевые качества.

«УМЕЛЫЕ РУЧКИ»

Свечникова

Татьяна

Николаевна (воспитатель)

Художественно-эстетическое развитие (ручной труд. дизайнерская деятельность)

2 уч. года

(18 месяцев)

для детей

5-7 лет

Раскрытие интеллектуальных и творческих способностей через развитие памяти,

мышления, внимания, волевых процессов.

 

1.Обучать детей различным приемам преобразования бумаги, ткани, природного и бросового материалов.

2.Развивать воображение и художественно-творческие способности.

3.Изготовление детьми атрибутов для игр. Использование поделок (совместно с родителями) для интерьера.

3.Формировать умение планировать свою деятельность, предвидеть результат.

4.Воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.

 

«ЧИТАЛОЧКА»

Алексеева

Ирина

Владимировна (учитель- логопед

Речевое развитие (обучение чтению)

2 уч. года

(18 месяцев)

для детей

5-7 лет

Подготовить дошкольников к обучению, познакомить с буквами, как знаками записи известных им звуков; Научить читать, не вступая в противоречие с методами школьного обучения.

1.Формирование фонематического восприятия в т.ч. навыков звукового анализа и синтеза.

2.Освоение детьми навыков букв русского алфавита.

3.Поэтапное обучение чтению (слоги, слова, простые предложения)

4.Развитие мелкой моторики пальцев рук — обучение печатанию в тетрадях в крупную клетку.

5.Развитие психических процессов: восприятия, внимания, мышления.

6. Воспитание чуткости к звучанию и написанию слов, интерес к русскому языку и его законам, а также связную речь.

 

«ЧИТАЛОЧКА»

Чередова Мария Михайловна

(воспитатель)

Речевое развитие

(обучение чтению)

2 уч. года

(18 месяцев)

для детей

5-7 лет

Осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей и подготовки их к усвоению грамоты

1.Формирование и развитие фонематического слуха.

2.Формирование у детей умений владеть звуковой стороной речи — темпом, интонацией.

3.Формирование умения пересказывать, составлять небольшие рассказы по картинкам, используя простые предложения.

4.Развитие слухового восприятия.

5.Развитие графических навыков.

6.Ознакомление со слоговой структурой слова.

7.Формирование и развитие звукобуквенного анализа.

 

«ИСКОРКА «

Кургина

Светлана

Геннадьевна (хореограф)

Художественно-эстетическое развитие

2 уч. года

(18 месяцев)

для детей

5-7 лет

Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровых упражнений..

 

 

1 Укрепление здоровья: формирование правильной осанки, развитие опорно-двигательного аппарата, профилактика плоскостопия, совершенствование органов дыхания, кровообращения, сердечно – сосудистой и нервной систем организма;

2Совершенствование психомоторных способностей дошкольников: развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые качества, координационные способности; содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой, развивать ручную умелость и мелкую моторику;

3Развитие творческих и созидательных способностей: развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор, формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку, воспитывать умение эмоционального выражения движений под музыку, воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.

4.Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

 

г.Пенза  

saleya pm ?

,

can you show pictures?? mine has crooked stitching on the inside

,
Congrats!
,

I love this bag.. and it really looks great on you!!Is yours the MM?? It looks pretty big.. I cannot imagine how HUGE the GM is (:

,get the speedy ...it looks fab ,
not a fan, I am afraid. I'll wait for next season's pieces....
,

Sarah is my favorite wallet! I have Pomme Vernis but am eyeing the white MC with orange lining! So fresh and pretty

,

Lovely!

.