Детские сады г.Пензы

ВКЛАД В БУДУЩЕЕ

В центре внимания предлагаемого Проекта – развитие личностного потенциала всех участников образовательных отношений.

Назначение проекта – разработка стратегии создания согласованной, адекватной вызовам времени образовательной среды, в которой системно и целенаправленно связаны содержание дошкольного образования, организация образовательной деятельности, развитие профессиональных компетенций педагогов, психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, трансформация предметно-пространственной среды, качество управления, взаимодействие с родительским сообществом и социумом.

Реализация Проекта позволит каждой стороне образовательных отношений по-новому увидеть внутренние и внешние ресурсы развития нашей образовательной организации.

Глобальная цель проекта (стратегическая):

Создание творческой личностно-развивающей образовательной среды детского сада как территории сотрудничества и содействия всех участников образовательных отношений.

Создание среды «творческого» типа в сочетании ее с элементами «карьерной» и «безмятежной» среды сможет обеспечить развитие и социализацию детей с различными образовательными потребностями.


Паспорт проекта


Презентация проекта


Педагогическая команда МБДОУ детского сада № 52 г. Пензы «Полянка» в составе:

  • Забродина Лидия Михайловна — заместитель заведующего,
  • Чередова Мария Михайловна – педагог-психолог,
  • Агапова Марина Викторовна – воспитатель,
  • Крапчина Лариса Александровна – воспитатель,
  • Кочеткова Елена Евгеньевна – воспитатель,
  • Почивалова Ольга Михайловна — воспитатель

с 23 марта по 4 апреля 2023 г. прошла 1 этап обучения по программе «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды», которая реализуется в сотрудничестве с Лабораторией по развитию личностного потенциала в образовании Института системных проектов МГПУ и Международной лабораторией позитивной психологии личности и мотивации НИУ ВШЭ.

В ходе прохождения курсов повышения квалификации педагоги погрузились в темы создания личностно-развивающей образовательной среды (ЛРОС) в детском саду, роли воспитателя в создании ЛРОС, развитии эмоционального интеллекта. работали с Учебно-методическим комплектом (УМК) парциальной программы «Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста».

В рамках второго модуля обучения педагогов по программе «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», которое прошло с 6 по 17 октября, при изучении тем «Личностно-развивающая образовательная среда», «Мотивация к познанию и формирование 4К», «Персонализация образования» воспитатели нашего сада познакомились с механизмами формирования 4К компетенций у дошкольников, работали с Учебно-методическим комплектом (УМК) парциальной программы «Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста».

По итогам обучения педагогическая команда разработала и успешно защитила проект: «Музей в чемодане», который успешно реализуется в нашем детском саду.

РЕСУРСЫ ПРОГРАММЫ

Онлайн-гид по развитию навыков «4 сезона»
Навигатор по навыкам XXI века
Банк заданий, уроков (образцов), направленных на развитие компетентностей «4К»
«Окко» Эмоциональный интеллект для детей
В совместной коллекции онлайн-кинотеатра «Ноль Плюс», Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» и онлайн-кинотеатра «Okko» вы найдете мультфильмы для развития социально-эмоциональных навыков своего ребенка и идеи о том, как продолжить развитие после просмотра.
Образовательный детский онлайн-кинотеатр «Ноль Плюс»
Проект онлайн-кинотеатра «Ноль Плюс», Программы по развитию личностного потенциала Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» и «Сбербанк для детей и родителей» создан для педагогов и родителей, которым интересно развитие личностного потенциала детей.
Путеводитель для современной семьи
Рекомендации о практиках, которые помогают выстроить доверительные отношения с родителями
Рекомендации о том, как проектировать совместные мероприятия в подходе эдьютейнмент
Уважаемые родители!
Здесь вы найдете отрывки из произведений для тех детей, которые проявляют интерес к книгам и, возможно, уже учатся читать самостоятельно.
Совместное чтение текстов Хрестоматии и обсуждение их содержания покажет детям, что книга — это интересный собеседник, с которым можно увлекательно провести время.
Герои, которых вы встретите в произведениях этого раздела, покажут маленьким читателям, как можно выражать и понимать свои и чужие эмоции, как поступки и слова могут вызвать ту или иную эмоцию. Изучая тексты, ребята познакомятся с тем, как персонажи сотрудничают, разрешают конфликты и дружат.

г.Пенза  

saleya pm ?

,

can you show pictures?? mine has crooked stitching on the inside

,
Congrats!
,

I love this bag.. and it really looks great on you!!Is yours the MM?? It looks pretty big.. I cannot imagine how HUGE the GM is (:

,get the speedy ...it looks fab ,
not a fan, I am afraid. I'll wait for next season's pieces....
,

Sarah is my favorite wallet! I have Pomme Vernis but am eyeing the white MC with orange lining! So fresh and pretty

,

Lovely!

.