В рамках второго модуля обучения, которое прошло с 6 по 17 октября, при изучении тем «Личностно-развивающая образовательная среда», «Мотивация к познанию и формирование 4К», «Персонализация образования» педагоги познакомились с механизмами формирования 4К компетенций у дошкольников, работали с Учебно-методическим комплектом (УМК) парциальной программы «Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста».
По итогам обучения педагогическая команда разработала и успешно защитила проект: «Музей в чемодане», который уже начали реализовывать в детском саду. Результатом реализации педагогического проекта должно стать создание и развитие открытой и восприимчивой к новым идеям образовательной среды, создающей возможности для реализации личностного потенциала детей. Предполагается, что благодаря выбранному формату произойдет осмысление ценностей общения для всех участников проекта.